02:56

Вдруг понял, что лютой ненавистью ненавижу, когда вокруг _переживают_
Точнее так, ненависть слишком сильная для меня эмоция, меня это раздражает.
Все подвиды, от параноидального "А вдруг, ...!" до тревожного "А как же...".
Чем больше вокруг переживают, тем более индифферентным столпом габенистости становлюсь я.

Есть еще одно, чем больше меня вокруг что-то раздражает, тем немногословнее я становлюсь.
Тут между прочим логичное объяснение. Чем больше говоришь, тем выше шанс, что в речи проскользнет раздражение. Поэтому что лучше делать? Молчать.) Наверное, я был бы отвратителен в домашних ссорах.
Последнее время мой вклад в домашнее общение состоит из односложных Да\Нет\Не знаю. ) Наверное, это кого-то должно сильно раздражать :lol:

Комментарии
07.02.2012 в 02:58

"Причины причинной беспричинности" (с) Yellow Submarine
Молчать, на самом деле, это очень хороший выход
07.02.2012 в 03:57

В большинстве случаев - да.
Но бывает, когда это достаточно высокомерное молчание задевает намного сильнее.
Я собственно и заговорил об этом почему. Я молчу, искренне, чтобы меньше задеть окружающих. Но наблюдаю, что эффект все равно не идеальный.
07.02.2012 в 04:15

"Причины причинной беспричинности" (с) Yellow Submarine
Parker., он не будет идеальным. в большинстве своем люди хотят, чтобы им рассказывали и рассказывали. полемику. обнаженку чувства, любого, лишь бы побольше. комментариев.
тут просто стоит оценить урон, который наносит молчание и урон, который нанесут слова. и выбрать меньшее из зол, смирившись с закономерным негативным фидбэком.
07.02.2012 в 04:53

''I'm getting lectured on child safety from a man who's gone through four Robins?''
Я молчу, искренне, чтобы меньше задеть окружающих.
самое большое говно, которое можно сделать окружающему, как по мне.
07.02.2012 в 05:55

gentleman-bastard,
самое большое говно, которое можно сделать окружающему, как по мне.
Я согласна, но мне кажется мы немного о разном.
Если говорить о растянутых во времени претензиях, то да, молчать о них и делать выводы не высказавшись с другой стороной - погано. Близкому человеку я всегда скажу.

Я же в посте о другом, об эмоциальных взрывах и ругани на раздражении. Вот тут получается 50 на 50. С одной стороны, всегда лучше сохранять спойкоствие, верно? Не скажешь в запале то, что говорить не стоит. Но результат, в половине случаев, получается противоположный.
На примере: мама всегда говорила, что одна из причин, по которой она ушла от папы, это что он не реагировал на ее эмоциональные выпады. "Невозможно поругаться". Она, допустим, в негодовании, а он сидит - спокойный, как удав.
Вот я временами на него похожа. Не полностью, к счастью.
Но видили бы вы, как это спокойствие может выводить из себя еще больше, чем необдуманные упреки.))



John Keats,
ага. Плюс один. Просто если тебя не сильно волнуют упреки другой стороны, достаточно сложно проявить участие и рассказывать.)
Я на самом деле о бабушке. Сильно от нее абстрагировался, и хоть убей не могу себя заставить делиться, рассказывать и прочее. С мамой могу, а с ней нет. потому что мама не расспрашивает, а у бабушки в каждом вопросе, не чистый интерес, а как будто бы "волнение"
Как будто бы - потому что половину я наверняка себе додумываю в голове.)
07.02.2012 в 11:18

вспомнила, как мы с тобой лет в 12 ссорились, а я молчала :)
07.02.2012 в 11:38

"Причины причинной беспричинности" (с) Yellow Submarine
Parker., а бабушке нужно что-либо рассказывать?
я абсолютно плюсую к тому, что в ссоре до последнего стоит сдерживаться, чтобы в запале не сказать лишнего.
07.02.2012 в 14:10

зы., может быть.)
John Keats, ей это нужно.) Да и вообще в нормальном общении двух людей это нужно. Мне же не терпится что-то рассказать близким, будь то впечатления от шерлока или события в универе.
07.02.2012 в 14:22

"Причины причинной беспричинности" (с) Yellow Submarine
Parker., а нельзя сделать так, чтобы рассказывала она, а ты просто слушаешь и комментируешь? Теоретически, это даст ей ощущение вашего общения.
07.02.2012 в 14:26

John Keats, а в том тои дело, что с этой составляющей проблем нет. Если она мне что-то рассказыает, мне интересно, я слушаю, вступаю в диалог, без проблем. О себе в лом и не интересно.)
07.02.2012 в 14:31

"Причины причинной беспричинности" (с) Yellow Submarine
Parker., то есть она замечает, что ты не рассказываешь о себе?
07.02.2012 в 19:33

ну вроде того, да.
07.02.2012 в 22:33

"Причины причинной беспричинности" (с) Yellow Submarine
оу, черт, ничего больше в голову не приходит, просто мои не замечают, я этим способом всю жизнь пользуюсь, что не разговаривать с ними