23:26

Заключение


По данным экспериментально-психологического обследования

Пелевной Марии, 13 лет


Контакт устанавливается легко. Вскоре после начала беседы девушка интересуется, встретимся ли мы еще раз. В процессе общения Маша производит впечатление девушки более старшего возраста: сдержана в эмоциях, рассудительна. Собственных жалоб на какие либо проблемы, беспокоящие ее не выражает. Считает, что ничего особенного с ней не происходит, что она всего лишь стремиться оставаться сама собой. Подчеркивает, что любой человек имеет право на свои индивидуальные особенности и, что важно, не обязан делится с ними с окружающими (прежде всего с родными), а в праве выбирать себе близкого сам.

К тестовым заданиям относится со сдержанным интересом, собственная активность до конца не упорядочена: периоды автономности перемежаются с неуверенностью и легкой рассеянностью. Очевидны признаки подавляемой, возможно до конца несознаваемой тревоги в ответ на факт обследования. В то же время отмечается интерес девушки как к результатам выполненных действий, так и к оценкам экспериментатора. В конце обследования Маша, получив задание на дом (ПДО), выражает желание встретится с психологом для обсуждения результатов исследования.

Работоспособность относительно высокая. Общий темп деятельности в целом равномерен. Признаков утомления и истощаемости не выявлено, напротив, можно наблюдать постепенное повышение продуктивности, что связано скорее с ослаблением аффективной напряженности. Познавательные процессы (память, внимание, речь) без очевидных нарушений. Праворукая.

Исследование мышления. Рассуждения и комментарии обследуемой в процессе всего эксперимента свидетельствуют о достаточно развитой логичности и критичности мышления, однако в пробе предметной классификации обнаружены проявления структурных нарушений в виде разноплановости с выделением латентных признаков объектов. Так, сразу выделяет группы цветных и черно-белых «растений и животных», соединяя последних между собой. В пробе пиктограмм представленные образы преимущественно стандартны, психологически понятны. Обращает на себя внимание оригинальность образной ассоциации на слово «страх» - изображение комнаты без одной стены в пространственном отображении (как макет).

Исследование аффективно-личностной сферы. Проективные методы обнаруживают признаки эмоционального дискомфорта, усиления базовой тревожности, неустойчивости самооценки с приписыванием себе взаимоисключающий черт. Источником подобного состояния предположительно является неразрешенность аффилятивной потребности (разочарованность в родственниках, отсутствие соответствующего ей объекта).

По результатам ПДО. Превышение минимального диагностического числа по семи шкалам с убывающей динамикой, что свидетельствует о выраженной дезорганизации структуры «Я» т.е. самосознания. Повышение индекса В=5 не исключает органическую природу характерологических реакций (эпилептоидный тип) Выраженные реакции эмансипации и делинквентности. Высокий риск депрессии.

Таким образом, при обследовании на первый план выступают признаки аффективной декомпенсации у девушки с признаками общей психической акселерации.

Для исключения варианта психического расстройства.

Рекомендовано: динамическое наблюдение.













Результаты теста МЦВ (на цвета)


70512364 – первый выбор. Уровень тревоги равен 9

70513264 – второй выбор. Уровень тревоги равен 9

(Если я не ошибаюсь: 7 – черный, 0 – серый, 5 – красный, 1 – синий, 2 – зеленый, 3 – оранжевый, 6 – малиновый, 4 – желтый)

Уровень тревоги стабилен.



Функция +7+0

Пессимистическая оценка ситуации. Протестная реакция, сопротивление внешним обстоятельствам, давлении. Средовых воздействий. Стремление отстоять собственную позицию ограничением контактов, пассивным воздействием. Неудовлетворенны ведущие потребности.

Функция *5*1

Потребность в теплых отношениях, любви и понимании. Сентиментальность, идеализация объекта привязанности, эстетическая ориентированность. Застенчивость, бегство от житейских проблем в мир искусства и теплых межличностных отношений.

Функция =3

Потребность в расслаблении и покое в связи с предшествовавшей избыточной активностью. Раздражительная слабость.

Функция -2-6

Эмоциональная напряженность связана с перенапряжением избыточного самоконтроля, используемого как инструмент для завоевания расположения и уважения других. Несмотря на недостаток признания, регидно сохраняется установка на исключительность своей позиции. Желание избавиться от неприятной ситуации не может служить поводом для компромиссных решений. Упорство в притязаниях вопреки печальной реальности.

Функция -6-4

Нет возможности реализовать потребность в признании. Стремление скрыть неуверенность и тревогу демонстративностью поведения. Высокий уровень притязаний сталкивается с ощущением собственной изолированности. Жажда одобрения и успеха не удовлетворена. Состояние характеризуется переживанием чувства одиночества и неуверенности, маскируемых напускным безразличием, презрительным отношением к критике в свой адрес.

Функция +7-4

Страх, чувство бесперспективности, ощущение утраты личностных позиций, самоуничижение, скрываемое от окружающих и маскируемое нарочитой беспечностью.

Функция +7-6

Императивная потребность в уважении, завышенные притязания, стремление претендовать на исключительность, отказ от обыденности и подчиненной позиции.

Функция +7-2

Перенапряжение усилий направленных на преодоление препятствий, вызвавшее тревогу и ощущение утраты престижности собственной позиции, тщательно скрываемое. Внешнеобвиняющая реакция, прикрывающая собственное бессилие.

Функция +7-3

Переутомление, непереносимость к сильным внешним воздействиям, бегство в мир иллюзий, ирреальность требований к окружению, ощущение несчастливости, протестные формы высказываний и поведения, потребность в самостоятельности принятия решений. Возможны импульсивные разрушительно-агрессивные поступки.

Функция +0-4

Несбывшиеся надежды и тревога за будущее вызвали реакцию «ухода». Подавленность, страх перед неизвестностью.

Функция +0-6

Проблема уязвленного самолюбия, повышенная застенчивость при выраженной потребности в общении.

Функция +0-2

Эмоциональная напряженность нивелируется попыткой уйти от ответственных решений.

Функция +0-3

Усталость и ощущение бессилия болезненно переживаются и вызывают защитную реакцию ограничительного поведения, несмотря на решимость добиться своего









Патохорактерологический диагностический опросник для подростков:

…много непонятных слов и символов…

Кое-что ясное:

*Возможна ограниченная природа психопатии и акцентуации характера (В=5)

*Черты мужественности-женственности в системе отношений: феминные

*Риск депрессии = 2: высокий

Диагностирован тип: Э (эпилептоидный)









Это вся я...

Комментарии
25.05.2004 в 22:29

Я заражена пустотой.А стойкие оловянные солдатики завидуют мне.
Хы,все так офигели,что комментов нет=)
26.05.2004 в 19:35

))

мертвая зона
26.05.2004 в 19:47

''I'm getting lectured on child safety from a man who's gone through four Robins?''
*ржет под столом*
26.05.2004 в 19:55

*Залазиия подо стол*

как обстановка?
26.05.2004 в 23:45

Я заражена пустотой.А стойкие оловянные солдатики завидуют мне.
Гы,честнАя компания в сборе)))

*танцуя на столе*
27.05.2004 в 14:47

*перекрикивая топот и потрескивания стола*

Дена, пить что будем?
27.05.2004 в 15:48

''I'm getting lectured on child safety from a man who's gone through four Robins?''
Nochnaya_ptica

*заканчивая обклеивать стол слешем*

теперь великолепная)

абсенту мене)
27.05.2004 в 15:49

''I'm getting lectured on child safety from a man who's gone through four Robins?''
Flem-d-orange

чачотку)
28.05.2004 в 21:33

Я заражена пустотой.А стойкие оловянные солдатики завидуют мне.
Nochnaya_ptica

И мне наверх поднимите=)
28.05.2004 в 23:12

Denatrisse Ну... абсенту так абсенту... держите..

Flem-d-orange а вы лучше к нам присоединяйтесь)
29.05.2004 в 00:51

''I'm getting lectured on child safety from a man who's gone through four Robins?''
Flem-d-orange

*высунув руку из-под стола, схватила за ногу и дернула вниз*

ну воть.. драсте) а то таскать лень.. а нажремся так, что встать уже не сможем.. гык, "тигр идет";))

Nochnaya_ptica

о да))
29.05.2004 в 11:47

Denatrisse

Дена, стол сломаешь...

29.05.2004 в 13:24

Я заражена пустотой.А стойкие оловянные солдатики завидуют мне.
Denatrisse

"Тигр идёётттт!!!"=)))

*потирая ушибленное колено*Дык....и де абсент?



Nochnaya_ptica

Хы,мну теперь не спрашивают=)
29.05.2004 в 13:55

Flem-d-orange

Дык стол какой! Черный, с серебром... почерненным...

А хрен с ним *разбивая молотком* Как колено?
29.05.2004 в 14:00

Я заражена пустотой.А стойкие оловянные солдатики завидуют мне.
Nochnaya_ptica

А я у тебя в антикварную лавку привести хотела-теперь не буду=)

*вытаскивая кусочки металла из волос*

Да нормально,шо с ним сделается=)

З.ы.я не дома-у мну аси нет.
29.05.2004 в 16:37

Flem-d-orange Дык, поняла уже)
29.05.2004 в 16:47

Я заражена пустотой.А стойкие оловянные солдатики завидуют мне.
Nochnaya_ptica

Чучундра)
31.05.2004 в 18:16

Признаков утомления и истощаемости не выявлено, напротив

вечный двигатель...



Праворукая

Левоногая, блин. А что они так спросить не могли?



обнаружены проявления структурных нарушений

нарушения... Эх, как это знакомо...



при обследовании на первый план выступают признаки аффективной декомпенсации у девушки с признаками общей психической акселерации.

а они, что, на нормальном русском не говорят?!



надо и мне туда сходить...
31.05.2004 в 22:13

кому надо - поймут)
04.06.2004 в 10:32

*сидит с отвисшей челюстью*

это откуда?
04.06.2004 в 23:49

Black_rose

ото псЫхолога... Заключение.... по данным... дальше сами читайте))
05.06.2004 в 09:55

Nochnaya_ptica не маленькие - читать умеем)) *многозначительно оглядела комнату* пока...умеем...
05.06.2004 в 20:40

гы-гы... деградация)
07.06.2004 в 08:47

во-во!!
09.06.2004 в 22:34

)) *повторяюсь*