Заключение
По данным экспериментально-психологического обследования
Пелевной Марии, 13 лет
Пелевной Марии, 13 лет
Контакт устанавливается легко. Вскоре после начала беседы девушка интересуется, встретимся ли мы еще раз. В процессе общения Маша производит впечатление девушки более старшего возраста: сдержана в эмоциях, рассудительна. Собственных жалоб на какие либо проблемы, беспокоящие ее не выражает. Считает, что ничего особенного с ней не происходит, что она всего лишь стремиться оставаться сама собой. Подчеркивает, что любой человек имеет право на свои индивидуальные особенности и, что важно, не обязан делится с ними с окружающими (прежде всего с родными), а в праве выбирать себе близкого сам.
К тестовым заданиям относится со сдержанным интересом, собственная активность до конца не упорядочена: периоды автономности перемежаются с неуверенностью и легкой рассеянностью. Очевидны признаки подавляемой, возможно до конца несознаваемой тревоги в ответ на факт обследования. В то же время отмечается интерес девушки как к результатам выполненных действий, так и к оценкам экспериментатора. В конце обследования Маша, получив задание на дом (ПДО), выражает желание встретится с психологом для обсуждения результатов исследования.
Работоспособность относительно высокая. Общий темп деятельности в целом равномерен. Признаков утомления и истощаемости не выявлено, напротив, можно наблюдать постепенное повышение продуктивности, что связано скорее с ослаблением аффективной напряженности. Познавательные процессы (память, внимание, речь) без очевидных нарушений. Праворукая.
Исследование мышления. Рассуждения и комментарии обследуемой в процессе всего эксперимента свидетельствуют о достаточно развитой логичности и критичности мышления, однако в пробе предметной классификации обнаружены проявления структурных нарушений в виде разноплановости с выделением латентных признаков объектов. Так, сразу выделяет группы цветных и черно-белых «растений и животных», соединяя последних между собой. В пробе пиктограмм представленные образы преимущественно стандартны, психологически понятны. Обращает на себя внимание оригинальность образной ассоциации на слово «страх» - изображение комнаты без одной стены в пространственном отображении (как макет).
Исследование аффективно-личностной сферы. Проективные методы обнаруживают признаки эмоционального дискомфорта, усиления базовой тревожности, неустойчивости самооценки с приписыванием себе взаимоисключающий черт. Источником подобного состояния предположительно является неразрешенность аффилятивной потребности (разочарованность в родственниках, отсутствие соответствующего ей объекта).
По результатам ПДО. Превышение минимального диагностического числа по семи шкалам с убывающей динамикой, что свидетельствует о выраженной дезорганизации структуры «Я» т.е. самосознания. Повышение индекса В=5 не исключает органическую природу характерологических реакций (эпилептоидный тип) Выраженные реакции эмансипации и делинквентности. Высокий риск депрессии.
Таким образом, при обследовании на первый план выступают признаки аффективной декомпенсации у девушки с признаками общей психической акселерации.
Для исключения варианта психического расстройства.
Рекомендовано: динамическое наблюдение.
Результаты теста МЦВ (на цвета)
70512364 – первый выбор. Уровень тревоги равен 9
70513264 – второй выбор. Уровень тревоги равен 9
(Если я не ошибаюсь: 7 – черный, 0 – серый, 5 – красный, 1 – синий, 2 – зеленый, 3 – оранжевый, 6 – малиновый, 4 – желтый)
Уровень тревоги стабилен.
Функция +7+0
Пессимистическая оценка ситуации. Протестная реакция, сопротивление внешним обстоятельствам, давлении. Средовых воздействий. Стремление отстоять собственную позицию ограничением контактов, пассивным воздействием. Неудовлетворенны ведущие потребности.
Функция *5*1
Потребность в теплых отношениях, любви и понимании. Сентиментальность, идеализация объекта привязанности, эстетическая ориентированность. Застенчивость, бегство от житейских проблем в мир искусства и теплых межличностных отношений.
Функция =3
Потребность в расслаблении и покое в связи с предшествовавшей избыточной активностью. Раздражительная слабость.
Функция -2-6
Эмоциональная напряженность связана с перенапряжением избыточного самоконтроля, используемого как инструмент для завоевания расположения и уважения других. Несмотря на недостаток признания, регидно сохраняется установка на исключительность своей позиции. Желание избавиться от неприятной ситуации не может служить поводом для компромиссных решений. Упорство в притязаниях вопреки печальной реальности.
Функция -6-4
Нет возможности реализовать потребность в признании. Стремление скрыть неуверенность и тревогу демонстративностью поведения. Высокий уровень притязаний сталкивается с ощущением собственной изолированности. Жажда одобрения и успеха не удовлетворена. Состояние характеризуется переживанием чувства одиночества и неуверенности, маскируемых напускным безразличием, презрительным отношением к критике в свой адрес.
Функция +7-4
Страх, чувство бесперспективности, ощущение утраты личностных позиций, самоуничижение, скрываемое от окружающих и маскируемое нарочитой беспечностью.
Функция +7-6
Императивная потребность в уважении, завышенные притязания, стремление претендовать на исключительность, отказ от обыденности и подчиненной позиции.
Функция +7-2
Перенапряжение усилий направленных на преодоление препятствий, вызвавшее тревогу и ощущение утраты престижности собственной позиции, тщательно скрываемое. Внешнеобвиняющая реакция, прикрывающая собственное бессилие.
Функция +7-3
Переутомление, непереносимость к сильным внешним воздействиям, бегство в мир иллюзий, ирреальность требований к окружению, ощущение несчастливости, протестные формы высказываний и поведения, потребность в самостоятельности принятия решений. Возможны импульсивные разрушительно-агрессивные поступки.
Функция +0-4
Несбывшиеся надежды и тревога за будущее вызвали реакцию «ухода». Подавленность, страх перед неизвестностью.
Функция +0-6
Проблема уязвленного самолюбия, повышенная застенчивость при выраженной потребности в общении.
Функция +0-2
Эмоциональная напряженность нивелируется попыткой уйти от ответственных решений.
Функция +0-3
Усталость и ощущение бессилия болезненно переживаются и вызывают защитную реакцию ограничительного поведения, несмотря на решимость добиться своего
Патохорактерологический диагностический опросник для подростков:
…много непонятных слов и символов…
Кое-что ясное:
*Возможна ограниченная природа психопатии и акцентуации характера (В=5)
*Черты мужественности-женственности в системе отношений: феминные
*Риск депрессии = 2: высокий
Диагностирован тип: Э (эпилептоидный)
Это вся я...
мертвая зона
как обстановка?
*танцуя на столе*
Дена, пить что будем?
*заканчивая обклеивать стол слешем*
теперь великолепная)
абсенту мене)
чачотку)
И мне наверх поднимите=)
Flem-d-orange а вы лучше к нам присоединяйтесь)
*высунув руку из-под стола, схватила за ногу и дернула вниз*
ну воть.. драсте) а то таскать лень.. а нажремся так, что встать уже не сможем.. гык, "тигр идет"
Nochnaya_ptica
о да))
Дена, стол сломаешь...
"Тигр идёётттт!!!"=)))
*потирая ушибленное колено*Дык....и де абсент?
Nochnaya_ptica
Хы,мну теперь не спрашивают=)
Дык стол какой! Черный, с серебром... почерненным...
А хрен с ним *разбивая молотком* Как колено?
А я у тебя в антикварную лавку привести хотела-теперь не буду=)
*вытаскивая кусочки металла из волос*
Да нормально,шо с ним сделается=)
З.ы.я не дома-у мну аси нет.
Чучундра)
вечный двигатель...
Праворукая
Левоногая, блин. А что они так спросить не могли?
обнаружены проявления структурных нарушений
нарушения... Эх, как это знакомо...
при обследовании на первый план выступают признаки аффективной декомпенсации у девушки с признаками общей психической акселерации.
а они, что, на нормальном русском не говорят?!
надо и мне туда сходить...
это откуда?
ото псЫхолога... Заключение.... по данным... дальше сами читайте))